Frontol 5
Назначение
Frontol 5 для Windows — это новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.
Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
Новые возможности
Новая версия Frontol 5 лицензируется как без использования физических носителей (USB или других ключей), так и с ними.
Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!
Ранее настройки сложных маркетинговых акций требовали работы высококвалифицированных технических специалистов — программистов, которые пишут системы скидок и бонусов вручную. Это долгий и трудоёмкий процесс, порой, довольно дорогостоящий — как на этапе внедрения и запуска, так и в его дальнейшем обслуживании.
В новой версии программного продукта Frontol был полностью переработан раздел настроек системы лояльности — любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.
С Frontol 5 настраивать программу лояльности, а также при необходимости легко и оперативно изменять её условия, вы сможете даже не обладая специальными знаниями и подготовкой.
Frontol 5 работает с Драйверами Торгового Оборудования версии 8, которые лицензируются вместе с кассовым ПО и дополнительных ключей не требуют.
Привычный, но усовершенствованный функционал
Frontol 5 для Windows был доработан в следующих направлениях:
Надёжность работы и высокая скорость обслуживания!
Расширен список поддерживаемого оборудования.
На сегодняшний день Frontol 5 — программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.
Контроль работы кассиров — доверяй, но проверяй!
В современных условиях совершенствовать свой бизнес не так-то просто. Еще тяжелее достигнуть цели, если ваш главный ресурс — персонал, совершает ошибки, о которых, конечно, не расскажет вам. Или же, что еще хуже, умышленно вредит вашему бизнесу.
Чтобы упростить задачу управления персоналом, мы расширили возможности Frontol 5 для Windows в части контроля за сотрудниками кассовой зоны. Теперь вы можете:
- получать дополнительные отчеты о работе кассира;
- более гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
- интегрировать систему наблюдения (список совместимых программ был расширен).
Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.
В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены.
К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки.
Или же, когда при помощи ТСД проводится инвентаризация или приемка товара, полученные данные можно загрузить во Frontol 5, а кассир имеет возможность сразу же внести все необходимые корректировки в накладные и отправить документы с кассового терминала в back-office. Таким образом, поддерживается отображение самых актуальных и точных данных по фактическим остаткам и принятым позициям.
Frontol 5 для Windows обеспечивает большинство необходимых небольшому магазину товароучётных функций, а именно:
- централизованный автозаказ товара;
- инвентаризацию товара на торговой точке;
- приёмку товара на торговой точке;
- списание товара на торговой точке;
- перемещение товара;
- моментальный обмен данными с ТСД
и многие другие.
Различия функциональных редакций Frontol 5
Функции | ЛАЙТ | ОПТИМ | Торговля | Кафе | Ресторан |
---|---|---|---|---|---|
Базовые функциональные возможности | + | + | + | + | + |
Авторизация пользователя по карте, механическим ключом | + | + | + | + | + |
Модификаторы (специфики приготовления блюда) | + | + | + | ||
Визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации | + | + | |||
Аналоги товаров | + | + | + | ||
Сопутствующие товары | + | + | + | ||
Доступ к документу с разных рабочих мест | + | + | + | ||
Одновременное открытие нескольких документов/заказов | + | + | + | ||
Предоплата отложенных документов | + | ||||
Предоплата зарезервированных документов | + | ||||
Работа с разрезами на позицию и на документ | + | + | + | + | |
Ручные скидки | + | + | + | + | |
Автоматические скидки | + | + | + | + | |
Отмена скидки на позицию и на документ | + | + | + | + | |
Оплата банковскими и бонусными картами | + | + | + | + | |
Оплата мобильной связи, Internet и других услуг | + | + | + | + | |
Оплата в валюте | + | + | + | ||
Справочник сотрудников | + | + | + | ||
Сертификаты (подарочные, купоны т.д.) | + | + | + | ||
Справочник классификаторов | + | + | + | ||
Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS232, USB (возможно несколько устройств) | + | + | + | + | + |
Идентификация клиента ручным вводом карты, по штрихкоду, карте | + | + | + | ||
Справочник персональных карт | + | + | + | ||
Замена карты | + | + | + | ||
Организация стоп-листа карт | + | + | + | ||
Справочник клиентов | + | + | + | ||
Расширение возможностей с использованием встроенного языка и различных условий (отмена действия, вывод информации на экран оператора, вывод информации на дисплей покупателя, подсчет бонусов, посещений, накоплений и т.д.) | + | + | + | ||
Просмотр и вывод на печать баланса счетчиков | + | + | + | ||
Справочник предприятий | + | + | + | ||
Формирование отчетов в разрезе предприятий | + | + | + | ||
Дисконтная система в разрезе предприятий | + | + | + | ||
Просмотр цен и остатков различных предприятий | + | + | + | ||
Работа с принтером чеков | + | + | + | + | + |
Поддержка оборудования (денежный ящик, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура), работающего под управлением OPOS драйвера | + | + | + | + | + |
Автоматическая и ручная печать нефискальных документов и копий на принтере чеков и принтере документов | + | + | + | + | + |
Настраиваемый вид документа для печати на принтере документов с редактором печатных форм | + | + | + | + | + |
Настраиваемый вид документа для печати на принтере чеков | + | + | + | + | + |
Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) и мышью | + | + | + | + | |
Печать/отмена счета | + | + | |||
Работа с залами и точками обслуживания | + | ||||
Создание плана зала с помощью редактора экранных форм | + | ||||
Редактирование количества посетителей | + | ||||
Создание меню блюд | + | + | |||
Порядок подачи блюд | + | ||||
Перенос позиций | + | ||||
Оповещение о готовности | + | ||||
Перенос заказа с одной точки обслуживания на другую | + | ||||
Резервирование точки обслуживания и составление предварительного заказа | + | ||||
Работа с графиком резервирования | + | ||||
Автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати (группа печати указывается в товаре) | + | + | + | + | |
Работа с системой видеоконтроля (возможно несколько устройств) | + | + | + | ||
Работа с терминалом сбора данных (возможно несколько устройств) | + | + | + | ||
Работа со сканером отпечатка пальца | + | + | + | ||
Работа с электронными весами (возможно несколько устройств) | + | + | + | + | |
Работа с весами с печатью этикеток (возможно несколько устройств) | + | ||||
Работа с контроллером разлива напитков | + | ||||
Отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе | + | + | + | ||
Создание отчетов и ценников для принтера документов с помощью встроенного редактора FastReport | + | + | + | ||
Печать отчетов, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на печатающих устройствах | + | + | + | ||
Печать ценников, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на принтере документов | + | + | + | ||
Автоматическая и ручная печать марки | + | + | |||
Синхронизация | + | + | + | ||
Загрузка документов из внешних файлов (заказы, борьба с очередями, торговля по образцам и т.д.) | + | + | + | + |
Архитектура
Бесплатная клиент-серверная СУБД FireBird 2.1.
Работа с БД возможна следующими способами:
- каждая касса работает со своей БД (off-line);
- все кассы работают с одной БД, расположенной на отдельном компьютере или на одной из касс (on-line);
- все кассы работают со своей БД, но при этом все данные синхронизируются между кассами (режим синхронизации).
Условия распространения
Данное программное обеспечение является объектом авторских прав УК АТОЛ и защищается программным ключом защиты и лицензируется по принципу 1 лицензия на 1 ПК. Для случаев аварийного выхода из строя лицензированного оборудования может быть предоставлена возможность переактивировать лицензию повторно на другой ПК при предоставлении дополнительной информации клиентом и обслуживающим партнёром.
Для ознакомления с возможностями Frontol 5 предназначена демонстрационная версия, в которой:
- регистрация товаров всегда будет осуществляться по цене 10 руб.;
- можно авторизоваться только пользователю с правами на полную настройку;
- невозможна печать ценников и аналитических отчетов;
- все драйверы торгового оборудования работают в демонстрационном режиме.
Так же в дистрибутив включено руководство «Быстрый старт» (в электронном виде) — представляющее собой краткую инструкцию, содержащую в себе основные моменты настройки и использования Frontol 5. Используя этот документ можно быстро и легко ознакомиться с минимальными настройками продукта.
Внимание! Работа в терминальной сессии в рабочем режиме не возможна!
Сравнить версии программ «Frontol» можно на специальной странице.