Зачем заключать договор о техническом обслуживании ККТ
Действующая нормативно-правовая база предоставляет пользователю ККТ право самостоятельно решать абсолютно все вопросы и проблемы, возникающие при эксплуатации контрольно-кассовой техники.
Прежде всего, владельцу ККТ следует учитывать, что современная онлайн-касса, по существу, является частью информационной системы ФНС по контролю за проведением расчетов, которая в реальном времени передает ОФД все фискальные документы кассового аппарата. Обязанностью каждого пользователя является соблюдение порядка и условий применения ККТ, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой.
Вот примерный перечень вопросов, которые обычно возникают перед пользователем ККТ, и которые зачастую требуют быстрого и правильного решения:
- что делать при поломке фискального накопителя;
- как отправить покупателю электронный кассовый чек;
- в каких случаях проводится перерегистрация ККТ;
- какие варианты подключения и сервис предоставляет ОФД;
- какой выбрать фискальный накопитель;
- как правильно настроить кассу;
- при каких расчетах можно не применять ККТ;
- нужно ли применять ККТ при выдаче денежных средств под отчет;
- нужно ли применять ККТ при расчетах за жилое помещение и коммунальные услуги;
- что делать при поступлении безналичных денежных средств за товар в выходной день;
- нужно ли применять ККТ при оплате услуг физического лица по договору ГПХ;
- при курьерской доставке кто и когда должен применять ККТ;
- можно ли избежать штрафа за неприменение ККТ при расчетах;
- что делать с чеком возврата после его пробития;
- как оформить авансовый платеж, продажу в рассрочку, в кредит;
- что делать, если в течение дня не было продаж, нужно ли открывать и закрывать смену;
- что делать, если при безналичной оплате была допущена ошибка, а покупатель ушел;
- что делать, если по ошибке сформирован чек коррекции;
- какие реквизиты должны быть в кассовом чеке;
- зачем нужна электронная цифровая подпись и как ее получить;
- когда и как заменить фискальный накопитель;
- когда и как оформляется чек возврата;
- каков порядок гарантийной замены ФН;
- какие есть нюансы правильного применения ККТ;
- что делать, если своевременно не был пробит чек;
- когда и как оформляется чек коррекции;
- как заменить версию прошивки ККТ;
- что делать, если не отправляются фискальные документы;
- где отремонтировать кассовый аппарат;
- какие новые требования к контрольно-кассовой технике касаются меня;
- как перейти на НДС 20%;
- каков порядок и сроки регистрации, перерегистрации, снятия с регистрации ККТ;
- какие бывают ошибки при отправке фискальных документов ОФД;
- насколько моя касса соответствует требованиям НПА;
- как избежать наказания после допущенного нарушения применения ККТ;
- что делать, если пробит кассовый чек с ошибкой;
- когда нужно менять прошивку кассового аппарата;
- в каком формате фискальных данных работает мой кассовый аппарат.
Только твердое знание ответов на все эти вопросы позволяют пользователю соблюдать порядок и условия применения ККТ, а также соответствие ее установленным требованиям. Учитывая возросший уровень ответственности владельца кассового аппарата за нарушения Федерального закона 54-ФЗ, правильным решением будет заключение договора о технической поддержке применения ККТ.
ООО «РЕМКАС» уже более 20 лет занимается обслуживанием контрольно-кассовой техники. Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь по всем аспектам применения ККТ.
Замена фискального накопителя Ремонт ККТ Замена прошивки ККТ Техподдержка ККТ Подключение к ОФД Такском Настройка и регистрация ККТ Выпуск сертификата КЭП
В разделе Вопросы – ответы вы сможете найти много полезной информации о ККТ.