ВНИМАНИЕ! Компания «РЕМКАС» переехала в новый офис! Подробности по ссылке: http://www.remkas.ru/pereezd/
Головной сервисный центр ККТ «Меркурий»
Тел.:
(495) 649-59-33 (495) 638-51-91 (495) 221-92-42
QR-код
(увеличить)

Вопросы – ответы

Ошибка 453 Ошибка ФН

При некоторых ошибочных действиях на ККТ Меркурий может возникнуть Ошибка 453 Ошибка ФН. Это могут быть ошибки при перерегистрации кассового аппарата, подключение фискального накопителя с закрытым архивом, коррекция времени в кассе при открытой смене, и некоторые другие некорректные действия. В некоторых случаях кассовый аппарат можно разблокировать без замены ФН.

Читать далее

Когда делается ВОЗВРАТ ПРИХОДА на кассовом аппарате с ФФД 1.05

В работе кассира иногда случаются сбои и ошибки. Для исключения штрафов или замечаний со стороны налоговой нужно уметь их правильно исправлять.

Большинство ошибок при работе на ККТ исправляются с помощью кассового чека ВОЗВРАТ ПРИХОДА. Это позволит избежать претензий налоговых органов, связанных с умышленным неоприходованием выручки в полной сумме, а также требований предъявить заявление покупателя о возврате денег. Здесь приведены наиболее типичные ошибки кассира и способы их исправления на основе методических указаний ФНС.

Читать далее

Ошибка 434 Сервер разорвал соединение

Кассовые аппараты Меркурий имеют встроенную систему диагностики, которая в большинстве случаев позволяет быстро определить причину неисправности ККТ и восстановить ее работоспособность. Аварийные сообщения могут выводиться на индикатор кассы или печататься на чековой ленте в составе различных отчетов.

Читать далее

Как перевести кассу на НДС 20%

С 1 января 2019 года повышается НДС с 18% до 20%.

В контрольно-кассовой технике сумма налога рассчитывается самим кассовым аппаратом, печатается в кассовом чеке и отправляется в ФНС. Для правильного расчета суммы налога требуется заменить прошивку в ККТ.

Читать далее

Ошибка ФН 235

При длительном нарушении соединения с оператором фискальных данных кассовый аппарат блокируется и выдает ошибку ФН 235. Для того чтобы касса разблокировалась требуется восстановить соединение ККТ с ОФД.

Читать далее

Уведомление о необходимости предоставить отчет о регистрации/снятии/изменении параметров регистрации

Если при замене фискального накопителя неправильно ввести реквизиты отчета в поля заявления, то налоговая служба направит вам уведомление о необходимости предоставить отчет о регистрации/снятии/изменении параметров регистрации.

Читать далее

Как считать фискальные данные из фискального накопителя

При поломке фискального накопителя требуется его заменить и по возможности считать фискальные данные, хранящиеся в его памяти, для предоставления в налоговую службу. Считывание проводится через специальный адаптер для считывания фискального накопителя.

Читать далее

Как отправить покупателю электронный кассовый чек

Закон требует, чтобы при осуществлении расчета в случае предоставления покупателем до момента расчета абонентского номера пользователь ККТ направил покупателю на предоставленный номер кассовый чек в электронной форме. В базовый тариф ОФД эта услуга обычно не включена. Кассовый аппарат Меркурий позволяет избежать расходов на приобретение дополнительного пакета по отправке СМС, он сам может отправить покупателю электронную форму чека на его абонентский номер.

Читать далее

Что делать если сломался фискальный накопитель

При поломке фискального накопителя следует в течение 5 рабочих дней подать заявление о перерегистрации или о снятии с регистрации ККТ, в которой применялся неисправный фискальный накопитель, а затем в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления подать в налоговые органы сведения из фискального накопителя.

Читать далее

← Ctrl 2 3 4 5 6 Ctrl →