Регистрация ККТ
Как известно, применять контрольно-кассовую технику при расчетах за товары, услуги, выполненные работы можно только после ее регистрации в налоговых органах. Заявление о регистрации ККТ нового образца можно подать на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники. После регистрации кассового аппарата заявитель получает карточку регистрации.
Время от времени потребуется вносить изменения в сведения, поданные при регистрации кассы, это называется перерегистрация ККТ. В некоторых случаях перерегистрация влечет замену фискального накопителя, но иногда она проводится и без его замены. Заявление о перерегистрации подается тем же порядком, что и заявление о регистрации, с той лишь разницей, что не требуется получать и вводить в память ККТ регистрационный номер, выдаваемый налоговым органом. Перерегистрацию следует проводить каждый раз, когда изменились регистрационные данные. В некоторых случаях кассовый аппарат может заблокироваться и даже будет в одностороннем порядке снят с регистрации в ФНС, если своевременно не провести его перерегистрацию.
Все регистрационные действия с ККТ можно проводить через личный кабинет контрольно-кассовой техники налогоплательщика на сайте ФНС с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет клиента на сайте оператора фискальных данных. КЭП выдается руководителю организации. При необходимости мы сможем оказать Вам содействие в приобретении электронной подписи в нужной конфигурации.
В ООО «РЕМКАС» Вы сможете не только приобрести кассовый аппарат и услуги по сервисному обслуживанию ККТ. Специалисты ООО «РЕМКАС» при наличии соответствующих полномочий смогут провести для Вас регистрацию, перерегистрацию и снятие с регистрации принадлежащей Вам контрольно-кассовой техники.