ВНИМАНИЕ! Компания «РЕМКАС» переехала в новый офис! Подробности по ссылке: http://www.remkas.ru/pereezd/
Головной сервисный центр ККТ «Меркурий»
Тел.:
(495) 649-59-33 (495) 638-51-91 (495) 221-92-42
QR-код
(увеличить)

Сообщения об ошибках ККТ Меркурий

Сообщение Пояснение Устранение
ТОВАР НЕ НАЙДЕН! Товар не найден в базе по введенному коду или штрих-коду. Введите верный код
НЕ УДАЛОСЬ ОТПРАВИТЬ SMS Не удалось отправить SMS на номер абонента. Ввести абонентский номер другого оператора связи
WIFI ОТКАЗ РЕГИСТР. В СЕТИ Введён в настройках неверный ssid, пароль к сети или точка доступа WiFi закрыта для подключения. Ввести корректные данные для подключения WiFi
ОШИБКА НАСТРОЕК WiFi Неверная контрольная сумма настроек WiFi во флеш памяти. Ввести корректные данные для подключения WiFi
НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ НОМЕРА При отправки SMS введён не 11-значный абонентский номер. Ввести корректный абонентский номер
ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН! У оператора нет прав доступа, для выполнения текущей операции. Входить в данный режим при наличии прав доступа
ОШИБКА ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ Ошибка ПрО Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА ПИТАНИЯ МОДЕМА Нет ответного сигнала о включении питания модема Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА ФОРМАТА ФН Получены данные от ФН не соответствующие формату. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА CRC ФН Ошибка контрольной суммы полученной команды от ФН. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА ФН ФН на команду запроса вернул ошибку. (Описание конкретной ошибки будет на чековой ленте, а также при распечатке статуса ФН в подменю) Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА СТАТУСА ФН Ошибка ПрО, попытка отправить в ФН команду не выполнимую в текущем состоянии ФН. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА ПАРАМЕТРОВ ФН Ошибка ПрО, попытка отправить команду в ФН с неверными параметрами. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА TCP/IP СТЕКА Ошибка ПрО или модемов при работе с сокетами. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Ошибка ПрО, не запрограммирован канал передачи данных. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
АРХИВ ФН ЗАКРЫТ Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы архив ФН не был закрыт. Данная операция на закрытом архиве ФН невозможна
ККТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы ККТ была не зарегистрирована Данная операция на зарегистрированной ККТ невозможна
ККТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы ККТ была зарегистрирована Данная операция на не зарегистрированной ККТ невозможна
ПЕРЕГРЕВ ПРИНТЕРА Температура термоголовки принтера выше 80 градусов Дать остыть термоголовке, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
СМЕНА ОТКРЫТА Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы смена была закрыта. Закрыть смену
SD КАРТА НЕИСПРАВНА Неисправна SD карта или цепи разъёма XS5 Заменить SD-карту, если ошибка сохранится – обратиться в сервисную службу
SIM КАРТА ЗАБЛОК.PIN KОДОМ SIM карта заблокирована PIN кодом Заменить SIM-карту
SIM КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА SIM карта заблокирована. Заменить SIM-карту
АККУМУЛЯТОР НЕИСПРАВЕН Аккумулятор вышел из строя Заменить аккумулятор
ОШИБКА ПРИ РАБОТЕ С USB Ошибка при работе с USB устройством или при подключении к ПЭВМ через USB. Заменить внешнее устройство. Если ошибка сохранится – обратиться в сервисную службу
ОШИБКА FAT ДИСКА Ошибка формата FAT диска Заменить диск
SIM КАРТА НЕИСПРАВНА SIM карта неисправна или отсутствует Заменить/вставить SIM-карту
ФАЙЛ НА ДИСКЕ НЕ НАЙДЕН Файл на диске не найден. Записать файл на диск
НЕТ БУМАГИ Нет бумаги в принтере или неисправен датчик бумаги или его сигнальные цепи Заправить бумагу, если ошибка сохраняется – обратиться в сервисную службу
БАЗА ТОВАРОВ ПУСТА База товаров отсутствует Запрограммировать базу товаров
ОШИБКА ДАТЫ ВРЕМЕНИ ФН Попытка отправить в ФН неверную дату/время. Запрограммировать верное значение даты/времени
ДАТА/ВРЕМЯ НЕ КОРРЕКТНЫ! Ошибка формата даты/времени. Запрограммировать верные время/дату
НЕТ ЗАВ.НОМЕРА! Заводской номер ККТ не запрограммирован. Запрограммировать заводской номер
ОШИБКА ПОДКЛ. К СЕРВЕРУ Ошибка установления связи с сервером. Возможно, неправильно запрограммированы настройки ОФД. Запрограммировать настройки ОФД
ОШИБКА НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА ОФД Неверная контрольная сумма настроек Сервера ОФД во флеш памяти. Запрограммировать настройки сервера ОФД
ФИО ОПЕРАТОРА НЕ ЗАПРОГРАМИР. Не запрограммированы даны учётной записи оператора, по которой была произведена авторизация. Запрограммировать ФИО оператора
АВАРИЯ ПИТАНИЯ Напряжение на аккумуляторе ниже 6 В. Зарядить или заменить аккумулятор
НЕДОПУСТИМАЯ ОПЕРАЦИЯ! Неверные действия оператора в кассовом режиме. Нажать клавишу «С»
НЕДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО! Введено недопустимое количество товара Нажать клавишу «С»
НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ! Общая ошибка в кассовом режиме и режиме программирования, возникает, если введена недопустимая величина. Нажать клавишу «С»
ТОВАР ЗАБЛОКИРОВАН Установлена блокировка на товар Нажать клавишу «С»
СТОИМОСТЬ БОЛЬШЕ РАЗРЕШЁННОЙ! Стоимость товара (с учетом количества) больше значения, указанного в опции 16 Нажать клавишу «С».
ОШИБКА ПРОТОКОЛА СЕРВЕРА Ошибка структуры данных при приёме данных от сервера. Нажать клавишу «С». При частом появлении ошибки обратиться к ОФД
ОШИБКА ПОЛУЧ. ОТВЕТА ОТ СЕРВ. Ответ от сервера на команду не получен. Нажать клавишу «С». При частом появлении ошибки обратиться к ОФД
СЕРВЕР РАЗОРВАЛ СОЕДИНЕНИЕ Сервер разорвал соединение при обмене данными. Нажать клавишу «С». При частом появлении ошибки обратиться к ОФД
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА Низкий уровень сигнала от станции сотового оператора Найти место с более высоким уровнем сигнала, установить усилитель сигнала
ТРЕБУЕТСЯ ЗАКРЫТЬ СМЕНУ Электронный журнал переполнен Необходимо закрыть смену
ПРОД. СМЕНЫ БОЛЕЕ 24 ЧАСА Продолжительность смены более 24 часов Необходимо закрыть смену
ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР Аккумулятор разряжен Необходимо зарядить аккумулятор
ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ИСТЕКЛО Истекло время работы ККТ в автономном режиме Необходимо обеспечить отправку данных на сервер ОФД
ХОД ЧАСОВ НЕВЕРНЫЙ Неисправны внутренние часы процессора или часовой кварц ZQ2. Обратиться в сервисную службу
БАТАРЕЯ ЧАСОВ НЕИСПРАВНА Напряжение на батареи GB1 ниже 2 В или выше 3.7 В. Обратиться в сервисную службу
ОШИБКА ПРИНТЕРА Принтер не подключен или неисправны цепи разъёма XS2 или м/x управления DD2. Обратиться в сервисную службу
ПРОВЕРКА ФЛЕШ: ФЛЕШ НЕИСПРАВНА! Неисправна м/х памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов и питания. Обратиться в сервисную службу
ПРОВЕРКА ФЛЕШ: ОШИБКА ФОРМАТА! Неверный формат памяти. Требуется произвести форматирование памяти. Обратиться в сервисную службу
ФЛЕШ: ОШ.ЧТ/ЗАП Неисправна м/х памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов и питания. Обратиться в сервисную службу
КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ЭЖ! Критическая ошибка электронного журнала ККТ, необходимо произвести сброс журнала. Обратиться в сервисную службу
СИСТЕМНЫЕ ОПЦИИ ПОВРЕЖДЕНЫ! Неверная контрольная сумма системных опций во флеш памяти. Обратиться в сервисную службу
НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ТИП МОДЕМА В качестве модема А2 установлен не модем M66 Обратиться в сервисную службу
МОДЕМ НЕИСПРАВЕН Неисправен модем A2 M66 Обратиться в сервисную службу
WIFI НЕИСПРАВЕН Неисправен модуль WIFI. Обратиться в сервисную службу
ФН НЕИСПРАВЕН ФН не подключен или неисправен. Обратиться в сервисную службу
ФН НЕ НАСТРОЕН ФН находится в фазе «настройка» Обратиться к производителю ФН
СМЕНА ЗАКРЫТА Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы смена была открыта. Открыть смену
БАЗА ТОВАРОВ ЗАПОЛНЕНА База товаров заполнена Отредактировать базу товаров
ДИСК НЕ ОТФОРМАТИРОВАН Флеш диск не отформатирован в формате FAT16/FAT32. Отформатировать Флеш диск
ОШИБКА ЧТЕНИЯ ЗАПИСИ НА ДИСК Ошибка чтения записи на диск Перезаписать файл на диск
ОШИБКА ОТПРАВКИ ДАННЫХ НА СЕРВЕР Разрыв связи с сервером при попытке отправки данных. Повторить отправку данных
ОТКАЗ РЕГИСТР. В СЕТИ Оператор сети GSM/GPRS выдал отказ в подключении к сети Проверить настройки GPRS
ОШИБКА НАСТРОЕК GPRS Неверная контрольная сумма настроек GPRS во флеш памяти. Произвести корректные настройки GPRS
ИСТЕК ПЕРИОД ПОПЫТ.РЕГ.В СЕТИ От станции сотового оператора не получен сигнал о подключении к сети. Ситуация возможна в случаях, когда модем обнаруживает сеть, а до базовой станции не доходит сигнал от модема в силу его слабости или удаленности